Корзина
12 отзывов
Контакты
ООО "ТРАНЗИТ"
+7 показать номер
+7 показать номер
Нина Викторовна
РоссияАмурская областьБлаговещенскул.Северная,36/3675005
Карта

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики и некоторые их особенности
Машины на гусеничном и колесном ходу
Среди разнообразной техники, применяемой при строительстве дорожного полотна, асфальтоукладчик несомненно является наиболее сложной машиной, выполняющей целый перечень операций. При этом именно от его технических характеристик в немалой степени зависит итоговое качество покрытия.
Среди разновидностей этих машин можно выделить две основные - это асфальтоукладчики на гусеничном и на колесном ходу. Встречаются также и другие модификации, в частности, машины, объединяющие в себе возможности гусеничного и колесного хода, а также асфальтоукладочные машины на рельсовом ходу. Но встречаются они довольно редко, а вот гусеницы и колеса не только получили широкое распространение, но и имеют свои особенности применения.
Гусеничные машины используются в основном там, где строятся новые, широкие и ровные дороги - загородные трассы, городские магистрали и проспекты, поскольку они способны укладывать более широкие полосы покрытий, могут развивать большее тяговое усилие. Они менее требовательны к качеству грунта, хоть и менее маневренны при этом и не так быстро перемещаются с одного объекта на другой.
Колесные асфальтоукладчики более мобильны и маневренны, но при этом на рыхлых грунтах чувствуют себя весьма неуютно, да и максимальная полоса укладки у них обычно уже. Однако, они очень удобны для работ на извилистых дорогах, часто используются для ремонта отдельных участков дорожного полотна и строительства узких тротуарных полос.
Тип подогрева и возможность предварительного уплотнения
Другой особенностью, на которую можно обратить внимание при выборе асфальтоукладчика, является тип подогрева, с помощью которого поддерживается температура выглаживающей плиты. Он бывает газовым и электрическим, свои сторонники есть у каждого варианта. Считается, что газом плита прогревается быстрее и равномернее, при этом, не расходуя на подогрев мощность двигателя. При использовании электрического подогрева не нужно дополнительно заботиться о наличии газа в баллоне, следить за соблюдением мер безопасности.